Всем привет. Продолжаем изучать компьютерную грамотность. Сегодня Вас ожидает обзор на интересную, а главное актуальную для интернет-пользователей тему: что такое хештеги и как ими пользоваться.
Ареал обитания
Хотите узнать для чего нужны хештеги? Тогда не откладывайте прочтение данного обзора, и можете сразу же сделать репост для своих друзей, чтобы они также не отставали от интернет-тенденций.
Итак, где чаще всего вы могли видеть или слышать о хештегах?
Если человек решили каким-либо образом (бизнес, общение, обучение или просто для общего развития) связать свою жизнь с интернетом, то однозначно без социальных сетей не обойтись.
Многое о социальных сетях вы уже должны знать: как регистрироваться, основные функции, принцип общения и так далее. Если эти знания отсутствуют, то можете обратиться к моим обзорам в рубрике «Социальные сети»
И, когда пользователь соцсетей просматривает новости друзей или сообществ, то может часто увидеть подписи к новостям, фотографиям или другим публикациям, которые начинаются с такого знака #.
И символ этот встречается часто и густо, он повсюду.
А, если знать его название – хештег, то становится явным, что он еще и на слуху постоянно. Радио и телевидение каждодневно в том или ином контексте упоминают это загадочное слово.
Очевидно, что самое распространенное место для «загадочных решеток» — это социальные сети (Интернет само собой разумеется).
Владельцы аккаунтов подписывают фото и новости, начиная с хештега.
Чаще всего можно встретить хештеги в Твиттере, в ВК, в Инстаграм, в Ютубе, Фейсбуке.
Первопроходцы
Первооткрывателем решетки для тегов в 2007 году был Твиттер.
Такой символ использовался для удобного поиска сообщений. Некоторое время сообщения с таким значком носили название «каналы», через пару лет- «теги».
Идея с решеткой принадлежит бывшему сотруднику компании Гугл, чье имя Крисс Мессина.
Мысль пришла во время посещения фестиваля в городе Остин, а точнее во время поиска информации в Твиттере по этому мероприятию.
Дело в том, что когда в поиск вводился запрос «Остин фестиваль…», то система выдавала всевозможные твиты, связанные с городом, а не конкретно интересующую информацию про праздник, и нужно было перечитывать много не нужных постов.
Решетка должна была упорядочить сообщения, отсеять ненужные и упростить поиск информации.
Биз Стоун, сооснователь Твиттера, поддержал это предложение.
Таким образом, подписывая посты с начальной решетки, было легче найти нужную информацию.
Идея прижилась и получила широкое распространение во многих других сетях и системах.
Функция решетки на сегодняшний день
Каким образом работал хештег в далеком 2000-м понятно, давайте разбираться, как им пользуются сегодня.
С английского языка «хештег» переводится двумя словами: символ и решетка.
В целом же под словом хештег понимают отдельное слово или фразу, несущую главный смысл или тему.
Если в окне поиска вашего браузера ввести запрос хештега (то есть фразу, в начале которой будет стоять символ решетки), то система выдаст вам все публикации, размещенные в сети Интернет, подписанные таким же образом.
Например, если написать #webnub, то вы увидите странички, на которых используется такая запись.
И по такому запросу можно найти мои аккаунты в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук так как я использую данный хештег.
Будут и другие варианты найденных страниц, ведь я не единственный, кто выбрал такой хештег.
Вы должны понимать, что используя решетку, можно подобрать конкретную информацию, в которой заинтересованы Вы, и заинтересован владелец сайта (странички).
Потому в хештегах стоит указывать ключевое слово.
Например, если Вас интересует обучение в компьютерной сфере, правильным будет указать #компьютернаяграмотность.
Обратите внимание, после символа решетки не ставятся пробел и пишут слово с маленькой буквы, а если это фраза, то писать нужно все слитно, без пробелов.
Для более удобного прочтения слов в фразе можно использовать буквы верхнего регистра (заглавные): #КомпьютернаяГрамотность.
Чем полезна решетка бизнесмену
Думаю, принцип использования тегов понятен.
Теперь поговорим о практичности и пользе.
Польза использования решетки заключается в том, что информация с данным знаком доступна для всех пользователей Интернета, и не важно, зарегистрирован ли он в той соцсети, где был размещен хештег.
Очень удобно вести бизнес в социальной сети, зная, что информацию в поисковых системах может получить не только зарегистрированный в данной сети человек, а каждый, кто введет нужный запрос с хештегом.
Главное после решетки написать такие слова, которые приходят на ум большинству при поиске информации.
Еще совет, не перебарщивайте с количеством слов (это нечитабельно и некрасиво), не используйте много хештегов (это раздражает читателей) под одной публикацией.
Кстати некоторые социальные сети ограничили, количество тегов под одним постом, так в Инстаграм, например, можно написать только 5 тегов.
Как их писать
Для успешного использования хештегов нужно знать, как их писать.
В принципе перед любым словом или фразой можно поставить символ # и это уже будет готовый хештег.
Но Вы же понимаете, что для успеха в бизнесе или продвижения страницы нужен правильный (популярный, запоминающийся, часто используемый, актуальный для публикации) хештег.
- Самые распространенные теги –это контентные. Так для моего блога отлично подходит ранее упомянутый #КомпьютернаяГрамотность или #ЗаработокВИнтернете. При таком написании делается акцент на контент публикаций.
- Можно использовать уже известный тренд. #НовыйГод#НовыйЗаработокВИнтернете.
- Можно использовать название бренда. Но в таком случае необходимо, чтобы контент каким-нибудь образом перекликался с брендом, иначе хештег затеряется. #webnub #реалитишоу #вордпресс #WordPress #каксоздатьсайт #каксоздатьблог #личныйблог #заработокнаблоге. Бренд здесь #WordPress
Вот такие нехитрые примеры успешного написания хештегов.
P.S. Надеюсь этот обзор Вам принес новые знания и теперь вы еще на один шаг ближе к успешному заработку в Сети. Как всегда, подписывайтесь, ставьте лайки и советуйте друзьям. Не забывайте о комментариях и конкурсе. Пока.